Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными служащими Управления установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
- Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес управления rshn8@fsvps.gov.ru
- Письменные обращения граждан направляются по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Ново-Гончарная, д.2
- Личный прием граждан осуществляется по графику
- Горячая линия (телефон доверия) (4922) 77-16-90
- Горячая линия Председателя по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (Заместитель руководителя Чистяков Константин Иванович (4922) 77-16-90)
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Россельхознадзора по Владимирской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
Информацию о регистрации сообщений, поступающих в Управление, можно получить с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 по телефонам (4922) 77-16-90.